Учебное оборудование и средства обучения Сделано в России
Учебное оборудование и средства обучения Сделано в России

«Роби» — непрограммируемый набор для развития инженерных способностей

«Роби» — непрограммируемый набор для развития инженерных способностей

«Роби» — непрограммируемый набор для развития инженерных способностей

Образовательное решение «Роби» предназначено для развития базовых инженерных знаний и навыков, творческо-технического воображения у детей дошкольного и младшего школьного возраста.Роби3.jpg

Актуальность робототехники

Робототехника стала неотъемлемой частью жизни человека, а продвинутые технологии окружают нас повсеместно: от манипуляторов в промышленном производстве до «умных» устройств дома. Для современных детей роботы - это окружающий мир, который необходимо осознавать и понимать. Образовательное решение «Роби» не только последовательно и грамотно знакомит детей с техническим творчеством, но и вдохновляет их на развитие креативных технологий в будущем.

Разработчик образовательного решения «Роби» - компания Хроники, которая является еще и самой крупной (более 40 филиалов) в Тюменской области сетью курсов по робототехнике для детей от 5 лет. Десятилетний опыт преподавания позволил компании создать оригинальные наборы «Роби» и получить высокую оценку дошкольных образовательных организаций, которые уже дополнили наборами образовательную среду.

Роби5.jpg

Основные образовательные задачи, которые решает «Роби»

  • Формирование знаний о простейших основах механики и программирования.
  • Формирование знаний о технологической последовательности изготовления робота.
  • Умение грамотно называть используемые при конструировании детали.
  • Умение самостоятельно подбирать детали и способы их соединения для решения поставленной задачи.
  • Умение модифицировать имеющуюся конструкцию для реализации поставленной задачи.
  • Умение проводить аналогии между робототехникой и жизнью, приводить примеры использования роботов.

Личностные:

  • Ценности научного познания.
  • Первоначальные представления о научной картине мира.
  • Познавательные интересы, активность, инициативность, любознательность и самостоятельность в познании.

Коммуникативные:

  • Воспринимать и формулировать суждения, выражать эмоции в соответствии с целями и условиями общения в знакомой среде.
  • Проявлять уважительное отношение к собеседнику, соблюдать правила ведения диалога и дискуссии.
  • Признавать возможность существования разных точек зрения.
  • Корректно и аргументированно высказывать свое мнение.
  • Строить речевое высказывание в соответствии с поставленной задачей.
  • Принимать цель совместной деятельности, коллективно строить действия по ее достижению: распределять роли, договариваться, обсуждать процесс и результат совместной работы.
  • Проявлять готовность руководить, выполнять поручения, подчиняться.
  • Ответственно выполнять свою часть работы.
  • Оценивать свой вклад в общий результат.
  • Выполнять совместные проектные задания с опорой на предложенные образцы.

Интегрированная фантастическая вселенная «Хроники разбитого мира» делает процесс изучения новых механизмов более ярким и захватывающим, являясь дополнительной положительной мотивацией к обучению. Дети вместе с героями проходят увлекательное приключение, где встречают множество механизмов и смотрят видеоистории, раскрывающие интересные факты.

Роби7.jpg

В процессе разработки робототехнических наборов «Роби» были учтены не только основные тенденции технологического воспитания детей, но и, конечно же, их когнитивные и физиологические возможности. Ребенок в игровой форме и без стресса с удовольствием включается в процесс творчества, а понимание базовых принципов механики, позволит обеспечить надежную базу для освоения программирования и самостоятельной разработки программируемых роботов.

Образовательное решение «Роби» - это:

1. Развитие творческо-инженерного мышления.

На основе инструкций дети собирают и самостоятельно дорабатывают роботов, при этом остается пространство для креатива и полета детской фантазии, которая приведет к созданию своего уникального робота.

2. Интеллектуальное развитие.

Помимо тренировки внимания, обучение способствует развитию пространственного мышления, позволяя представлять элементы, расположенные в нем и соотносить их друг с другом в пространстве. Во время занятия дети находят способ применения механизмов в реальной жизни, в этом им помогают анимационные комиксы по теме занятий.

3. Высокий потенциал использования в обучении детей.

Для реализации программ дополнительного образования детей дошкольного возраста педагогу не нужно обладать особыми навыками или умениями в технологиях - учебно-методические материалы интуитивно понятны, есть четкие пользовательские функции и инструкции.

16.01.2024

Возврат к списку